Обзор нового SUBARU WRX
На ближайшие несколько лет компания "Субару" может забыть про мировой кризис и застой на рынке новых автомобилей, ведь нынешнее поколение WRX поднимет ее продажи на новый уровень.
Новая машина не быстрее прежней: разгон до сотни занимает те же шесть секунд. И дешевле она не стала - версия с механикой и тряпичным салоном обойдется почти в полтора миллиона.
Но... достаточно обойти автомобиль, всмотреться в трапецию радиаторной решетки и ощутить на себе твердый взгляд узких фар, как все станет ясно. Анфас новинка до боли напоминает первую "Имрезу WRX" 1992 модельного года, и львиная доля клиентов приобретает ее только за это сходство.
Одним лишь экстерьером новое поколение пронзает сердца фанатов марки - тех, для кого GC8, "555" и Колин Макрей не просто набор символов, звуков и букв.
Добавить комментарий